Продуктовые и маркетинговые инновации

Продуктовые и маркетинговые инновации
Тридцать лет назад большинство вещей в нашей жизни были неудобными. Компьютеры – тяжёлые и громоздкие. Бытовая техника выполняла ограниченное количество функций. А чтобы поговорить друг с другом, проще было встретиться. Сегодня мы живём совершенно в другом мире. Со временем обычный телефон стал мобильным. Ещё позднее в него встроили фотокамеру. Чтобы ориентироваться в городе, раньше использовали путеводители и бумажные карты. Теперь в поисках достопримечательности или городского объекта, нам помогает система глобального позиционирования GPS. И каждый день таких возможностей становится больше. Все эти виды операций относятся к продуктовым инновациям. Проще говоря, это внедрение новой продукции, или существенное усовершенствование старой. В условиях рыночной экономики, конкуренция требует внедрения инноваций. Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителя, компании эффективно используют маркетинговые ходы. Одна из известных фирм придумала помещать игрушку внутри шоколадного яйца, что привело к резкому скачку продаж. Или, к примеру, завод по производству мотоциклов объявил внушительные скидки на байки для тех, кто придет покупать мотоцикл с татуировкой в виде логотипа. Это всё – маркетинговые инновации, направленные на появление новых рынков сбыта, привлечение потребителей и увеличение конкурентоспособности. https://www.youtube.com/watch?v=OUz1OgR7f4E
Теги: