Сервис e-KCK
В 2016 году директор компании Smartnet и основатель сервиса e-KCK Таир Кожахметов участвовал в конкурсе Автономного кластерного фонда Techgarden и получил грант от НАТР для приложения которое объединяет жителей и КСК!

Сервис позволяет организовать двустороннюю связь между жителями и КСК или управляющей компанией. Приложение учитывает все аспекты взаимодействия сторон. Например, есть раздел «Заявки»: в этом разделе житель может подать заявку — выбрать из категории («Электрика», «Сантехника», «Благоустройство дома» и т. д.), далее описывает проблему и КСК получает это сообщение.
Удобство в том, что можно написать сообщение, когда ему удобно, — например, пришел поздно вечером домой и увидел разбитое окно, не нужно ждать утра, чтобы сообщить об этом в КСК, а сотрудники КСК, в свою очередь, приходя на работу на следующее утро, видят заявку и берут ее в работу.
В приложении видно изменение статуса заявки: отправитель видит, когда его обращение поступило к исполнению, когда исполнено.

Также житель — пользователь приложения может просмотреть всю информацию о своем КСК — контакты, режим работы, адрес. У пользователей есть возможность через чат создать тему для обсуждения. Есть специальный раздел для рассылки отчетов о финансовой деятельности КСК.
Приложение бесплатно, как для сотрудников КСК, так и для жителей — его можно скачать в смартфон как обычное приложение.