Об Агентстве

АО "Национальное агентство по технологическому развитию" создано для содействия в обеспечении координации процессов инновационного развития и предоставления мер государственной поддержки

Миссия НАТР Оказание эффективной поддержки инновационной деятельности в стране.

Видение К 2024 году - ключевая организация по внедрению и продвижению инноваций в стране.

Статус НАТР НАТР входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек». Холдинг создан в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года с целью содействия развитию и диверсификации экономики, привлечения инвестиций, развития кластеров и совершенствования системы корпоративного управления. В уставной капитал Холдинга переданы пакеты акций 10 институтов развития, в том числе АО "НАТР".
Подробнее...

Деятельность Агентства

Основные направления

Инструменты поддержки

Инновационные гранты

Проектное финансирование

Финансирование через венчурные фонды

Предоставление услуг технологического бизнес-инкубирования

Предоставление услуг конструкторских бюро

Предоставление услуг международных центров трансферта технологий

Операционные задачи:

  • Совершенствование корпоративного управления
  • Совершенствование кадровой политики
  • Совершенствование IT-системы
  • Совершенствование системы управления рисками
  • Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами
  • Повышение прозрачности деятельности и уровня доверия населения

Результаты деятельности Агентства

18 проектов отраслевых конструкторских бюро на сумму 205.6 млн. тенге

316 инновационных грантов на сумму 11 467 млн. тенге

116 услуг технологического бизнес-инкубирования на сумму 970 млн. тенге

41 проект поддержан в рамках инновационных конкурсов

54 проекта получили услуги по обоснованию концепции на сумму 225.53 млн. тенге

История Агентства

Организационная структура Агентства

Совет директоров

Правление

Отчеты и корпоративное управление

Действующие вакансии

ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности   

Эксперт Центра технологической экспертизы

Наименование структурного подразделения Центр технологической экспертизы
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1)      проведение оценки заявленной технологии, её преимуществ по сравнению с аналогами;

2)      проведение технологического аудита предприятия – заявителя проекта на предмет технической реализуемости и технологической целесообразности проекта;

3)      подготовка в установленном порядке заключения технологической экспертизы проектов по заявкам на получение инновационных грантов на соответствие установленным критериям и условиям предоставления инновационного гранта;

4)  подбор для привлечения к проведению технологической экспертизы отечественных и/или зарубежных физических и юридических лиц из созданной базы данных (при необходимости);

5)      проведение анализа состояния и тенденций мирового технологического развития приоритетных направлений.

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Директор Центра технологической экспертизы, тел. 571-014 (вн.455)
Цель/причина возникновения вакансии:
Создание нового  структурного подразделения
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
2.1.    Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): на должность эксперта Центра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (сельскохозяйственные науки, технические науки и технологии) образование и стаж работы в производственной сфере не менее 2-х лет.
Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – стандартный для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г. Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Заместитель директора – Главный бухгалтер
Наименование структурного подразделения Департамент экономики и финансов
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1)        осуществлять организацию, руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Агентства, а также обеспечить контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов Агентства;

2)        формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетностью Учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Агентства, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

3)        обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности  Агентства, направленную на выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат;

4)        разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

5)        организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет затрат;

6)        обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и платежей в бюджет;

7) участвовать в проведении экономического анализа деятельности Агентства по данным бухгалтерского учета и отчетности, в составлении плана развития (финансово-хозяйственной деятельности);

8)                  обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и  расходах, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

 

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Директор Департамента экономики и финансов Жумадирова Д.К.
Цель/причина возникновения вакансии:  увольнение сотрудника
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – стандартный для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г.Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца

 

 

Опрос о коррупционном состоянии Агентства

Сталкивались ли Вы с вымогательством денежных средств, услуг и т.п. при получении гранта или проектного финансирования?

ПРОЙТИ ОПРОС ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ

При обнаружении фактов правонарушений или злоупотреблений со стороны работников АО «НАТР», просьба информировать по телефону доверия : + 7 775 747 05 94
Политика о конфиденциальной информации АО "НАТР"

Регистрация на инновационный конгресс
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×