Об Агентстве

АО "Национальное агентство по технологическому развитию" создано для содействия в обеспечении координации процессов инновационного развития и предоставления мер государственной поддержки

Миссия НАТР Оказание эффективной поддержки инновационной деятельности в стране.

Видение К 2024 году - ключевая организация по внедрению и продвижению инноваций в стране.

Статус НАТР НАТР входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек». Холдинг создан в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года с целью содействия развитию и диверсификации экономики, привлечения инвестиций, развития кластеров и совершенствования системы корпоративного управления. В уставной капитал Холдинга переданы пакеты акций 10 институтов развития, в том числе АО "НАТР".
Подробнее...

Деятельность Агентства

Основные направления

Инструменты поддержки

Инновационные гранты

Проектное финансирование

Финансирование через венчурные фонды

Предоставление услуг технологического бизнес-инкубирования

Предоставление услуг конструкторских бюро

Предоставление услуг международных центров трансферта технологий

Операционные задачи:

  • Совершенствование корпоративного управления
  • Совершенствование кадровой политики
  • Совершенствование IT-системы
  • Совершенствование системы управления рисками
  • Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами
  • Повышение прозрачности деятельности и уровня доверия населения

Результаты деятельности Агентства

18 проектов отраслевых конструкторских бюро на сумму 205.6 млн. тенге

316 инновационных грантов на сумму 11 467 млн. тенге

116 услуг технологического бизнес-инкубирования на сумму 970 млн. тенге

41 проект поддержан в рамках инновационных конкурсов

54 проекта получили услуги по обоснованию концепции на сумму 225.53 млн. тенге

История Агентства

Организационная структура Агентства

Совет директоров

Правление

Дочерние организации

Отчеты и корпоративное управление

Действующие вакансии

 ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Риск-менеджер
Наименование структурного подразделения Служба управления рисками и внутреннего контроля
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1)      Разработка и обеспечение утверждения необходимой методологии по управлению рисками, внутреннего контроля и поддержания её актуальности;

2)      Выполнение всех необходимых мероприятий по достижению целей управления рисками и внутреннего контроля Агентства;

3)     Оказание методологической и консультационной помощи структурным подразделениям и дочерним организациям Агентства по вопросам управления рисками;

4) Доведение информации об изменениях в системе управления рисками до всех работников и должностных лиц Агентства;

5) Идентификация рисков и включение их в регистр рисков Агентства;

6) Качественная и количественная оценка идентифицированных рисков и составление карты рисков Агентства;

7) Выбор методов реагирования на риски и разработка совместно с владельцами рисков плана мероприятий по управлению рисками Агентства;

8) Определение ключевых индикаторов риска в целях мониторинга рисков Агентства;

9) Контроль за исполнением мероприятий по управлению рисками Агентства;

10) Сбор первичной информации и подготовка управленческой отчетности по рискам на регулярной основе;

11) Расчет лимитов на банки-контрагенты на ежеквартальной основе;

12) Контроль за соблюдением лимитов, установленных на банки-контрагенты;

13) Контроль за валютной позицией и ликвидностью;

14)  Проведение стресс-тестинга;

15) Выполнение иных поручений руководства Агентства в рамках исполнения должностных обязанностей.

 

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Руководитель Службы управления рисками и внутреннего контроля Ойнарова Э.Ж. тел. 571-014 (вн.257)
Цель/причина возникновения вакансии: перевод работника
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): На должность эксперта назначается лицо, имеющее высшее экономическое/финансовое образование. Стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет, из них не менее 1 (одного) года в области управления рисками и/или внутреннего контроля
Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – стандартный для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г. Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца

 

ПРОСМОТРЕТЬ АРХИВ

Опрос о коррупционном состоянии Агентства

Сталкивались ли Вы с вымогательством денежных средств, услуг и т.п. при получении гранта или проектного финансирования?

ПРОЙТИ ОПРОС ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ

При обнаружении фактов правонарушений или злоупотреблений со стороны работников АО «НАТР», просьба информировать по телефону доверия : + 7 775 747 05 94
Политика о конфиденциальной информации АО "НАТР"