Об Агентстве

АО "Национальное агентство по технологическому развитию" создано для содействия в обеспечении координации процессов инновационного развития и предоставления мер государственной поддержки

Миссия НАТР Оказание эффективной поддержки инновационной деятельности в стране.

Видение К 2024 году - ключевая организация по внедрению и продвижению инноваций в стране.

Статус НАТР НАТР входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек». Холдинг создан в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года с целью содействия развитию и диверсификации экономики, привлечения инвестиций, развития кластеров и совершенствования системы корпоративного управления. В уставной капитал Холдинга переданы пакеты акций 10 институтов развития, в том числе АО "НАТР".
Подробнее...

Деятельность Агентства

Основные направления

Инструменты поддержки

Инновационные гранты

Проектное финансирование

Финансирование через венчурные фонды

Предоставление услуг технологического бизнес-инкубирования

Предоставление услуг конструкторских бюро

Предоставление услуг международных центров трансферта технологий

Операционные задачи:

  • Совершенствование корпоративного управления
  • Совершенствование кадровой политики
  • Совершенствование IT-системы
  • Совершенствование системы управления рисками
  • Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами
  • Повышение прозрачности деятельности и уровня доверия населения

Результаты деятельности Агентства

18 проектов отраслевых конструкторских бюро на сумму 205.6 млн. тенге

316 инновационных грантов на сумму 11 467 млн. тенге

116 услуг технологического бизнес-инкубирования на сумму 970 млн. тенге

41 проект поддержан в рамках инновационных конкурсов

54 проекта получили услуги по обоснованию концепции на сумму 225.53 млн. тенге

История Агентства

Организационная структура Агентства

Совет директоров

Правление

Дочерние организации

Отчеты и корпоративное управление

Действующие вакансии

ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Заместитель директора
Наименование структурного подразделения Аналитический Центр
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1)   осуществление руководства деятельности Центра;

2)    организация сбора и предоставление отчетных материалов, касающихся исполнения программных документов, протоколов, поручений на основе обращений государственных органов, уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности и Единственного акционера;

3)    формирование предложений к проектам нормативных правовых актов, программных документов и их согласование с Единственным акционером, уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности и иными государственными органами по вопросам государственной политики в индустриально-инновационной сфере;

4)   участие в организации деятельности Совета по технологической политике;

5)   участие в разработке внутренних нормативно-правовых документов в рамках направлений деятельности Агентства;

6)   координация работ по разработке методологий построения и мониторинга основных процессов инновационного развития;

7)    организация проведения экспертной оценки стратегических документов развития центральных государственных органов, местных исполнительных органов, национальных компаний, управляющих холдингов и других хозяйствующих субъектов, в сфере технологического и инновационного развития;

8)   координация работ по аналитическому сопровождению и подготовке рекомендаций по реализации государственной политики в индустриально-инновационной сфере;

9)   координация работ по сбору информации для формирования информационно-аналитических ресурсов по вопросам развития инноваций;

10)    координация работ по формированию реестра данных в области развития инноваций;

11)    обеспечение анализа эффективности инструментов поддержки инновационной деятельности и выработка рекомендаций по их совершенствованию;

12)    обеспечение анализа тенденций развития инноваций;

13)    обеспечение анализа инновационных процессов в Республике Казахстан, в том числе в региональном разрезе для реализации общесистемных мер развития инноваций;

14)    координация работ по проведению анализа осведомленности субъектов индустриально-инновационной деятельности в мерах государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности;

15)    координация работ по совершенствованию и анализу показателей оценки инновационной политики Республики Казахстан, в том числе в соответствии с индикаторами международных рейтингов;

16)    обеспечение сбора и анализа информации в области инновационного и технологического развития регионов;

17)    координация работ по подготовке дайджестов по вопросам развития инноваций;

18)    участие в организации международного сотрудничества и изучение мирового опыта в рамках компетенции Центра в области развития инноваций, в том числе в рамках научно-технического сотрудничества стран СНГ;

19)    участие в подготовке отчетов, рекомендаций, докладов, статей, выступлений и презентационных материалов по вопросам развития науки и инноваций;

20)    организация работ по разработке концепций мероприятий по инновационной тематике, планируемых к проведению с участием высших должностных лиц Республики Казахстан;

21)    участие в организации мероприятий и подготовке информационно-аналитических материалов по инновационной тематике в рамках компетенции Центра;

22)    координация работ по организации технологического прогнозирования;

23)    координация работы с отраслевыми экспертами, заинтересованными государственными органами в рамках технологического прогнозирования;

24)    участие в формировании бюджета Агентства в рамках компетенции Центра в соответствии с установленными требованиями Агентства;

25)    осуществление иных функций в соответствии с внутренними документами Агентства в целях обеспечения достижения Агентством поставленных перед ним целей  и задач.

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Управляющий директор – директор Аналитического Центра Алин Б.С.

Конт.тел: +7 (7172) 571014 (доб. 296),+7 (701) 3834844.

E-mail: b_alin@mail.ru

 

Цель/причина возникновения вакансии: увольнение сотрудника

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):

-высшее юридическое/экономическое/техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет. Желательно наличие степени магистра.

– знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, касающиеся работы Агентства и

основных направлений индустриально-инновационного развития Республики Казахстан.

Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – как для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г. Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца
ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Эксперт
Наименование структурного подразделения Аналитический Центр
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1)    сбор информации для формирования информационно-аналитических ресурсов по вопросам развития инноваций;

2)    координация работ по техническому сопровождению информационно-аналитических ресурсов Агентства по вопросам развития инноваций;

3)    формирование реестра данных в области развития инноваций;

4)    участие в организации международного сотрудничества и изучение международного опыта в сфере развития и государственного регулирования инновационной деятельности в рамках компетенции Центра;

5)    участие в подготовке отчетов, рекомендаций, докладов, статей, выступлений и презентационных материалов по вопросам развития науки и инноваций;

6)    аналитическое сопровождение и подготовка рекомендаций по реализации государственной политики в индустриально-инновационной сфере;

7)    участие в формировании бюджета Агентства в рамках компетенции Центра;

8)     выполнение иных поручений руководства Агентства и Центра..

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Управляющий директор – директор Аналитического Центра Алин Б.С.

Конт.тел: +7 (7172) 571014 (доб. 296),+7 (701) 3834844.

E-mail: b_alin@mail.ru

 

Цель/причина возникновения вакансии: увольнение сотрудника

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):

– высшее экономическое/техническое образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет либо степень магистра;

– знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, касающиеся работы Агентства и

основных направлений индустриально-инновационного развития Республики Казахстан.

Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – как для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г. Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца
ИНФОРМАЦИЯ  О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Эксперт Департамента экономики и бюджетного планирования
Наименование структурного подразделения Департамент экономики и бюджетного планирования
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции        1) бюджетное планирование в рамках государственных закупок и мониторинг исполнения договоров по исполнению государственных закупок   Агентством;

          2) координация и контроль по формированию планов развития и мониторинг исполнения планов развития (планов финансово-хозяйственной деятельности) дочерних организаций;

          3) координация и контроль процесса согласования в соответствии с правилами разработки планов развития и мониторинга исполнения планов развития (планов финансово-хозяйственной деятельности) дочерних организаций;

          4) координация и контроль по формированию ежемесячных и ежеквартальных отчетов по исполнению плана развития (плана финансово-хозяйственной деятельности) дочерними организациями;

          5) анализ финансово-экономического состояния дочерних организаций и результатов их деятельности в рамках формирования отчетов по исполнению плана развития (плана финансово-хозяйственной деятельности);

          6) управление временно свободными денежными средствами (проведение размещения временно свободных денег в различные финансовые инструменты, разработка и внедрение документов, регламентирующих размещение временно свободных денег);

          7) долгосрочное/краткосрочное прогнозирование и мониторинг движения денежных средств Агентства и его дочерних организаций.

 

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Директор департамента экономики и бюджетного планирования тел. 571-016 (вн.271)
Цель/причина возникновения вакансии:
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
2.1.                          Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): На должность эксперта Департамента назначается лицо, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в финансовой сфере не менее 3-х лет.

 

Условия Работы:

  • Режим работы – согласно трудовому распорядку в АО НАТР
  • Форма найма – трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – согласно трудовому законодательству РК
  • Социальный пакет – стандартный для всех работников АО НАТР (эконом, стандартный)
  • Местонахождение – г. Астана, офис АО «НАТР»
  • Испытательный срок – 3 месяца
ПРОСМОТРЕТЬ АРХИВ

Опрос о коррупционном состоянии Агентства

Сталкивались ли Вы с вымогательством денежных средств, услуг и т.п. при получении гранта или проектного финансирования?

ПРОЙТИ ОПРОС ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ

При обнаружении фактов правонарушений или злоупотреблений со стороны работников АО «НАТР», просьба информировать по телефону доверия : + 7 775 747 05 94
Политика о конфиденциальной информации АО "НАТР"